Каталог франшиз России

Home Market

Home Market

Франшиза магазина товаров для дома по низким ценам

Первоначальный взнос

300 000 рублей

Инвестиции

от 4800000 Рдо 5300000 Р

Ройялти

2%

Срок окупаемости

от 1 года

О франчайзере

Компания «Заодно» была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин под брендом был открыт уже в феврале 2014 года. Совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартманн (KupiVip, CarPrice).

В 2017 году сеть начала масштабный ребрендинг в non-food дискаунтер Home Market, так как новый формат показал существенно более успешные финансовые результаты.

Концепция

Home Market - это дискаунтер, продающий товары для дома.

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города европейской части РФ до Сибири с населением более 25 000 человек кроме Москвы, Московской области, Орла, Костромы, Смоленска, Курска, Тулы.

Преимущества

Привлекательность сегмента франчайзера объясняется высоким спросом на товары низкой ценовой категории вне зависимости от экономической ситуации в связи с тем, что компания ориентирована на продажу товара покупателям с небольшим уровнем дохода.

Конкурентные преимущества франшизы дискаунтера товаров для дома Home Market:

  • Постоянное качественное развитие УТП.
  • Стабильный уровень продаж целый год (не зависят от сезона).
  • Небольшие затраты на персонал – модель подходит для масштабирования.
  • Опыт управления распределенной региональной сетью.
  • Внимание к каждому франчайзи.
  • Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса.

По сути компания продает свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей.

Обучение персонала

Франчайзи предоставляется:

  • Технологии и помощь в Выборе места для магазина. Опыт франчайзера – возможности для франчайзи. Компания предоставит все инструменты поиска и проверки инвестиционной привлекательности будущего магазина, которыми владеет сама.
  • Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам: Все бизнес-процессы от поиска помещения и открытия до ведения операционной деятельности максимально подробно описаны и проверены на практике.
  • Доступ к собственным торговым маркам (СТМ): Уникальный товар в специально разработанной нашими специалистами упаковке, акционные коллекции, доступ к контрактному размещению заказов на производстве – все это теперь Ваше!
  • Информационная система для управления магазином франчайзи: Доступ к уникальному программному обеспечению, которое позволяет автоматически наполнять магазин, отслеживать движение товара и оптимизировать запасы на складе. Магазин франчайзи «живет» в учетных системах компании и обслуживается точно так же, как собственные магазины.
  • Обучение персонала: Подробные обучающие материалы, инструкции, регламентирующие документы вплоть до типовых форм договоров и актов. Обязательная стажировка сотрудников партнера в собственных магазинах сети.
  • Маркетинговая активность: Обязательное участие в федеральных рекламных акциях сети. Помощь в проведении локальной маркетинговой активности, размещение и продвижение информации о магазине на сайте франчайзера и в социальных сетях.

Требования к месту и оборудованию

  • Площадь торгового зала правильной формы – не менее 210 м2. Дополнительно – помещение под склад (от 30 м2).
  • Место с высоким покупательским трафиком.
  • Первый, второй этаж, цоколь.
  • Высота потолков: от 2,7 м.
  • Электрические мощности: не менее 16 кВт.
  • Возможность размещения согласованной рекламной вывески на фасаде здания и навигации внутри.
  • Беспрепятственный подъезд к месту разгрузки.