Каталог франшиз России

IL Патио

IL Патио

Франшиза ресторана итальянской кухни

Первоначальный взнос

2 - 2,5 млн руб

Инвестиции

от 17000000 Рдо 40000000 Р

Ройялти

6%

Срок окупаемости

от 30 месяцев

О франчайзере

Бренд «IL Патио» принадлежит компании «Росинтер Ресторантс», которая на сегодняшний день управляет более 160 собственными и 100 партнерскими ресторанами под ключевыми брендами «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари» на территории от Будапешта до Новосибирска, а также является франчайзи мировых ресторанные брендов TGI FRIDAYSTM и Costa Coffee в России.

Концепция

«IL Патио» - это сеть итальянских ресторанов, где можно попробовать традиционные блюда итальянской кухни по уникальным рецептам. Сохраняя принцип «качество выше, чем цена», «IL Патио» удерживает лидерскую позицию на рынке и продолжает оставаться эталонным стандартом качества.

«IL Патио» - это одна из самых выгодных франшиз России 2017 по версии Forbes.

Под брендом работает более 120 экономически эффективных ресторанов в России и Европе.

«IL Патио»

  • традиционность и качество
  • классические итальянские блюда
  • принцип «качество выше, чем цена»
  • итальянское гостеприимство
  • место, которое подходит для встречи по любому поводу и без повода

Преимущества

  • Успешная экономическая модель с 25-летней историей
  • Все действующие рестораны являются экономически эффективными
  • Большая часть франчайзи являются нашими партнерами уже более 5 лет
  • Эффективная операционная поддержка 24/7
  • Федеральный маркетинг, поддержка и консультации по локальным активностям
  • Территориальный шеф-повар
  • Мы понимаем и знаем рынок с обеих сторон - как франчайзера, так и франчайзи

Требования к месту и оборудованию

  • необходимая площадь: 200-400 м2
  • в непосредственной близости от остановок общественного транспорта
  • на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам
  • в местах большого скопления людей
  • в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом
  • в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров
  • в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом