Каталог франшиз России

33 пингвина

33 пингвина

Франшиза по продаже мороженого 33 пингвина

Первоначальный взнос

370 000 руб.

Инвестиции

от 1500000 Р

Ройялти

Отсутствует

Срок окупаемости

от 6-ти месяцев

О франчайзере

Год основания компании: 2004
Год запуска программы франчайзинга: 2006
Количество торговых точек (франчайзинговая сеть): 800 (включая летние форматы)
Количество собственных точек продаж: 50

Затраты на запуск: от 1 500 000 руб. (для Москвы - от 2 000 000 руб.)
Паушальный взнос: 370 000 руб.
Роялти: нет
Рекламные отчисления: нет

ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга. В 2011 году франшиза «33 пингвина» признана самым рентабельным франшизным проектом года в России, в 2012 – франчайзи «33 пингвина» из Хабаровска стал самым успешным франчайзи года (по версии национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд»). В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу «33 пингвина» на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз.