Каталог франшиз России

Taksim

Taksim

Франшиза мясного турецкого ресторана

Первоначальный взнос

4 000 000 Р

Инвестиции

от 10000000 Рдо 30000000 Р

Ройялти

5%

Срок окупаемости

12 -24 месяца

О франчайзере

Taksim берет свое название от знаменитой площади в Стамбуле и ностальгического трамвайчика, который курсирует по этой площади.

Красный трамвай является официальным символом сетей ресторанов Taksim, и каждый из филиалов непременно использует эту трамвайную символику. Все дело в том, что где бы мы ни были, мы пытаемся донести до людей атмосферу Стамбула и площади "Таксим".

Концепция

Основная концепция франшизы турецкого ресторана TAKSIM - доставить клиентам удовольствие от вкусной турецкой кухни во всем ее разнообразии!

Отличительной особенностью бренда TAKSIM является уникальная шоу-подача блюд! Также стоит отметить невероятно вкусную кухню и великолепный сервис!

Преимущества

  • Актуальный формат: при открытии ресторанов TAKSIM мы тщательно анализируем и подбираем места! Нам Важно, чтобы все наши филиалы находились в местах высокой проходимости.
  • Популярное меню: в наших ресторанах работают лучшие Шеф-повара, многих мы специально привезли из Турции! Все наши блюда разрабатываются специально под нашу сеть и проходят изначально полную дегустацию, только потом попадают на стол гостей!
  • Лучшая цена: у нас нет задачи сделать цену максимально низкой или поднять её очень высоко! Мы всегда стремимся сделать наши цены доступными для большинства людей. Мы назначаем цены в зависимости от концепции конкретного ресторана.
  • Скорость приготовления: кухня в ресторанах TAKSIM автоматизирована и организовывается высоко квалифицированными специалистами. Именно благодаря этому любая позиция из меню приготавливается у нас не более 20 минут.
  • Широкая целевая аудитория: благодаря концепции наших ресторанов мы охватили различные группы людей! Наши рестораны подходят как для семейных людей с детьми, так и для проведения бизнес-встреч и тусовок!
  • Интерьер: интерьер всей сети наших ресторанов имеет единую стилистику. Символом сети ресторанов TAKSIM является красный трамвайчик с площади TAKSIM в городе Стамбул!
  • Маркетинг: с нашими ресторанами работает профессиональная команда маркетологов! Мы уделяем большое внимание рекламному продвижению наших ресторанов, именно для этого мы работаем с лучшими маркетологами!

Обучение персонала

  • Департамент пищевых технологий: разработка новинок меню, составление технико-технологических карт, методические материалы.
  • Департамент HR: помощь в подборе персонала, методические материалы, обучение персонала и повышение квалификации.
  • Аналитический департамент: анализ работы заведения по основным экономическим показателям, еженедельное составление отчетов.
  • Департамент маркетинга и рекламы: регулярные акции, маркетинговый анализ, презентации новинок меню.

Требования к месту и оборудованию

  • Стационарные помещения, помещения, ТРЦ.
  • Площадь помещения: от 300 кв. м.
  • Потребляемая мощность - от 40 КВт.
  • Возможность установки вытяжной системы.
  • Желательно наличие парковки (для стационарных объектов).
  • Желательно возможность обустройства летней площадки.