Каталог франшиз России

Vardex

Vardex

Франшиза магазина электронных сигарет

Первоначальный взнос

50 000 рублей

Инвестиции

от 900000 Р

Ройялти

отсутствуют

Срок окупаемости

9-12 месяцев

О франчайзере

Наша компания существует и успешно развивается с 2011 года. В течение этого времени мы заслужили доверие тысяч российских вэйперов, запустили сеть специализированных магазинов электронных сигарет во многих городах РФ и стали крупнейшим дистрибьютором электронных сигарет в России.

Мы гордимся тем, что основу нашего коллектива составляют настоящие профессионалы, для которых электронное парение (вэйпинг) нечто большее, чем просто работа.

Приоритетом нашей компании является высококачественный сервис во всем, начиная с подбора электронной сигареты и заканчивая постгарантийным обслуживанием продаваемых устройств.

Концепция

В настоящее время рынок электронных сигарет развивается просто за счет все большего и большего проникновения электронных сигарет в массы, и каждое реализованное устройство приводит к росту базы парильщиков, то есть базы, на которую может опереться розничная торговля.

По некоторым оценкам, к 2020 году так или иначе перейдет на электронные сигареты до 40% курильщиков, а это - десятки миллионов потенциальных клиентов. 

В пакет франшизы магазина электронных сигарет Vardex входит:

  • Собственный сервисный центр, поддерживающий плотные контакты с производителями, обладающий квалифицированными и опытными сотрудниками, а также всеми необходимыми запасными частями и материалами.
  • Маркетинговая поддержка розничных магазинов со стороны нашего веб-сайта и call-центра, в котором работают высококвалифицированные эксперты в области вейпинга.
  • Сквозная для всех магазинов система лояльности с персональными скидочными картами для каждого клиента.
  • Сформированный ассортимент, который позволяет соответствовать последним требованиям тенденций развития рынка (в т.ч. наличие таких продуктов, как iQOS, GLO, Logic Pro).
  • Чрезвычайно развитая ИТ-инфраструктура и собственная команда разработчиков. Продажи в наших магазинах максимально автоматизированы, и мы продолжаем развиваться в этом направлении.
  • Большое количество специально разработанного нами торгового оборудования, такого как дегустационные стенды, стеллажи для хранения жидкости, подставки для товара на витринах и многое, многое другое.

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города с населением от 300 000 человек.

Преимущества

  • Сопутствующие бренды: iQOS, GLO, Logic Pro.

Обучение персонала

  • Уникальная для российского рынка вейпинга бесплатная программа подготовки продавцов-консультантов.
  • Наши продавцы учатся по специальным учебникам, которые разработали тоже мы.