Каталог франшиз России

БЕРУ ВЫХОДНОЙ

БЕРУ ВЫХОДНОЙ

Франшиза магазина разливного и фасованного пива

Первоначальный взнос

500 000 Р

Инвестиции

от 6500000 Рдо 7000000 Р

Ройялти

3 % от выручки ежемесячно, начиная с 7-го месяца работы

Срок окупаемости

24 месяца

О франчайзере

"БЕРУ ВЫХОДНОЙ" - это сеть ЭКСПЕРТНЫХ магазинов разливного и фасованного пива. Знания, их аккумуляция и реализация в практической плоскости лежат в основе работы всего проекта. Это касается всех аспектов работы: логистики, хранения, учета, контроля, реализации товара и сопровождения всех бизнес-процессов.

За 9 лет работы мы вывели идеальный формат магазина разливного пива, который стал не только эталоном в нашей сети, но и стандартом работы в отрасли.

Проект создавался и создается на базе сети магазинов "Царь-пиво", давно зарекомендовавшей себя на розничном пивном рынке – причем, работая в Москве, эта сеть стала образцом для подражания и во многих регионах страны, и даже за ее пределами.

Сломав ряд стереотипов, предприятие:

  • увеличило количество кранов на одной торговой точке со "стандартных" 10-20 до 70;
  • ввело безальтернативное холодное хранение с розливом непосредственно из холодильной камеры опять-таки на каждой точке;
  • в десятки раз увеличило среднее число позиций в ассортименте;
  • сделало внутренним стандартом холодильные камеры на несколько сотен позиций в стеклянной и металлической таре;
  • обеспечило ассортимент закусок в десятки позиций ручной селекции;
  • запустило систему подготовки продавцов с тестовой системой контроля знаний о работе в магазине и о товаре;
  • первым вывело на рынок законченный концептуальный проект оформления магазинов;
  • отказалось от услуг абсолютного большинства дистрибьюторов в пользу прямых контактов с производителями пива и закуски;
  • создало пакет программного обеспечения, адаптированного под собственные нужды;
  • одним из первых в российской рознице стало работать с "крафтовым" пивом и по сей день остается активнейшим игроком этого маленького, но интересного сегмента рынка – не забывая о массовых сортах.

В настоящий момент в компании работает более 70 сотрудников, сеть состоит из 13 магазинов.

На сегодня зафиксировано 2 рекорда в "Книге Рекордов России" в номинации "наибольший выбор пива в одной точке продаж в России" и "самый большой выбор пива в России". Подготавливается заявка в "Книгу Рекордов Гиннесса".

Концепция

В основе концепции франшизы магазина пива "БЕРУ ВЫХОДНОЙ" лежит гармоничное и эффективное совмещение формата магазина разливного и фасованного пива. Благодаря доскональному знанию сортов и производителей пива, позволяющему грамотно составлять ассортимент, в каждом франчайзинговом магазине может находиться от 500 до 1300 позиций (максимальное количество - более 3000 позиций) импортного и российского разливного и фасованного пива: как классические массовые сорта, так и интересные и достойные варианты "крафта".

Формат стандартного франчайзингового магазина "БЕРУ ВЫХОДНОЙ" – 70 кранов с разливным пивом и 500 сортов фасованного пива. Максимальное количество кранов с разливным пивом - 200. Десятки видов закусок к пиву: рыба вяленая и холодного копчения, орехи, сухари, сыры, чипсы, мясные закуски и т.д.

Регионы продажи франшизы

Москва и Московская область.

Дополнительные финансовые условия покупки франшизы

  • бухгалтерское обслуживание и сопровождение программного обеспечения магазина: 35 000 рублей в месяц;
  • техническое обслуживание магазина: 7 000 рублей в месяц.

Высокий уровень качества реализуемой в магазинах продукции базируется на следующем:

  • 100% холодная логистика от производства до конечного потребителя;
  • складирование пива в собственном распределительном центре с холодильной камерой площадью более 200 кв.м.;
  • собственная уникальная тара для разливного пива и собственный автопарк;
  • ежедневные поставки продукции в магазины сети.

Наши партнеры получают готовый розничный пивной бизнес "под ключ" с полным операционным, логистическим, бухгалтерским, техническим, маркетинговым и кадровым сопровождением со стороны нашей компании. В частности это:

  • управление открытием франчайзингового магазина "под ключ", контроль запуска франчайзингового магазина;
  • управление ассортиментом франчайзингового магазина. Ценовая политика. Работа с товаром;
  • оснащение франчайзингового магазина и закупка расходных материалов;
  • настройка и техническое обслуживание всего оборудования франчайзингового магазина;
  • настройка и сопровождение программного обеспечения франчайзингового магазина;
  • комплексное управление персоналом: подбор, обучение, аттестация, расстановка, контроль работы персонала. Проведение инвентаризаций франчайзингового магазина;
  • управление маркетинговой активностью франчайзингового магазина;
  • управление подготовкой к открытию и операционной деятельностью франчайзингового магазина;
  • контроль операционной деятельности франчайзингового магазина;
  • срок окупаемости франчайзингового магазина до 24 месяцев, рентабельность собственного капитала после выхода франчайзингового магазина на окупаемость составляет до 100% годовых.

Преимущества

  • Открытие и сопровождение розничного бизнеса "под ключ".
  • Накопленный опыт в виде оформленных подробных Стандартов работы магазина.
  • Выверенный ассортимент товаров и отточенный маркетинг.
  • Собственное программное обеспечение, включающее в себя современные информационные системы анализа спроса и прогнозирования продаж, которые обеспечивают минимальные списания и стабильную выручку магазина.
  • Комплексное кадровое сопровождение, продвинутая система подбора, обучение и аттестация персонала.
  • Многоуровневый контроль всех этапов бизнес-процессов гарантирует стабильно высокое качество продукции и сервиса.
  • Полное операционное сопровождение и техническое обслуживание работы магазина.
  • Текущая поддержка по любым вопросам и бизнес-процессам.

Обучение персонала

Обучение и поддержка осуществляются на всех этапах работы франчайзингового магазина, от момента начала работы по открытию франчайзингового магазина до ведения им его текущей деятельности в соответствии с условиями договора коммерческой концессии в частности:

До момента открытия франчайзингового магазина оказывается консультативное содействие по вопросам, относящимся к открытию магазина, включая:

  • выбор помещения с целью размещения магазина;
  • заключение договора аренды (субаренды) магазина;
  • проведение ремонтных работ, оснащение и визуальное оформление магазина;
  • подготовку магазина к открытию;
  • запуск магазина.

После открытия франчайзингового магазина оказывается консультативное содействие по вопросам, относящимся к текущей деятельности магазина, включая:

  • формирование ассортимента продукции, управление ассортиментом, товарными запасами и минимизацией товарных остатков;
  • закупку и выкладку продукции;
  • использование программного обеспечения;
  • разработку оптимальной организационной структуры магазина, обучение и мотивацию персонала, проведение оценки знаний персонала;
  • эффективное использование рекламных и маркетинговых инструментов в деятельности магазина.