Каталог франшиз России

MILANA Shoes and Accessories

MILANA Shoes and Accessories

Франшиза магазина обуви и аксессуаров

Первоначальный взнос

нет

Инвестиции

от 8500000 Р

Ройялти

нет

Срок окупаемости

1,9 лет

О франчайзере

Родина бренда Испания, г. Мадрид. Марка зарегистрирована на всей территории России, Белоруссии, Казахстана и стран Балтии с 2001 года.

Ассортиментная политика компании рассчитана на сегмент средний+. Все сезонные коллекции выпускаются с учетом актуальной цветовой палитры, комфортной колодки на разные полнотные группы и модельные предпочтения в зависимости от основной целевой аудитории 30-45 лет.

Обороты фирмы в 2018 году сделали марку MILANA одним из лидером продаж среди интернет-клиентов сайтов KUPI VIP, Wildbeгries.

Компания активно занимается продажей кожи для производства натуральной обуви в Турции, Китае и России.

Бренд MILANA представлен в значимых торговых центрах городов России, образуя синергию с брендами Эконика, Томас Мюнц, Карло Пазолини, дополняя в ассортиментном предложении по мужской группе или стилистическом направлении fashion и classic для женской аудитории. Средний чек розничного магазина 7 000 рублей.

Крупными партнерами компании являются интернет-магазины KupiVip, Wildbeгries, LaModa и др.