Каталог франшиз России

SOHO

SOHO

Франшиза магазина обуви, объединяющая бренды Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Samsonite, Otto Kern, Pierre Cardin, Tom Tailor, и др.

Инвестиции

от 1500000 Р

Ройялти

Отсутствует

Срок окупаемости

от 6 месяцев

О франчайзере

Компания-франчайзер много лет специализируется на продажах обуви и аксессуаров известных брэндов, таких как Marc O Polo, Tommy Hilfiger, Pier Cardin, GANT, Tom Tailor и других.

На сегодняшний день компания пользуется уважением и признанием специалистов и имеет репутацию надежного партнера.

Шоу-рум компании стал прообразом первого розничного мультибрендового магазина, которому было дано имя SOHO. Так появился SOHO – уникальный мультибрендовый салон обуви и аксессуаров в стиле casual.

Концепт осознанно создавался    только из премиальных брендов. На российском рынке существует пустующая ниша магазинов повседневной обуви и аксессуаров популярных мировых брендов, пропагандирующих европейские традиции городской моды. В сети магазинов «SOHO» продается мужская, женская и детская обувь в стиле «casual», а также сумки, багаж и кошельки и аксессуары.

Ценовой сегмент товара – средний, средний плюс, премиум

 

Концепция франшизного предприятия

История стиля SOHO уходит корнями к зарождению современного Нью-Йорка. В начале, нью-йоркский район South of Houston (сокращенно SOHO) был сплошной промышленной и складской зоной, но постепенно заброшенные фабрики привлекли внимание
представителей богемы: музыкантов, писателей, художников, дизайнеров и архитекторов своей уединенностью, большими  пространствами лофтов и низкими ценами.
В формате обувных салонов объединены характерные черты нью-йоркского SOHO: минимализм интерьера, актуальные дизайнерские коллекции от всемирно известных брендов и демократичные цены, заслуживающие внимания людей с разным уровнем достатка.
Уникальность проекта в том, что представленные бренды знакомы российскому покупателю по коллекциям одежды и монобрендовым бутикам. Проект SOHO не выходит на этот рынок «с нуля», но шире раскрывает присутствие брендов с мировым именем в России, поэтому обувь и аксессуары в салонах SOHO вызывают большой интерес и доверие у поклонников мировых марок и быстро находят свою аудиторию.

Преимущества франшизы

  • Привлекательность концепции для торговых центров: яркая и динамичная концепция, нацеленная на успешных и активных покупателей, особый запоминающийся стиль оформления магазина. Оперируя брендами концепции SOHO, Вы легко сможете договориться о работе в любом самом современном торговом центре Вашего города.
  • Франчайзер является эксклюзивным правообладателем представляемых для продажи брендов. Уникальный портфель известных марок обуви и сумок позволяет магазину выделиться в торговом центре, создать и удерживать постоянный поток покупателей.
  • Цены на модную обувь в сети SOHO приемлемы для всех крупных городов России. Они заложены в бизнес-модель и доказали свою жизнеспособность на примере многих региональных магазинов.
  • В сети SOHO отсутствует первоначальный взнос и роялти.
  • При соблюдении всех рекомендаций по ведению бизнеса, магазин франчайзи обеспечивает чистую рентабельность на уровне не менее 20%.

Обучение и поддержка

  • Эксклюзивность, актуальность и высокое качество продукции.
  • Рекламная поддержка Вашего магазина, осуществляемая на федеральном уровне.
  • POS-материалы для оформления торговой площади.
  • Помощь в выборе и оценке места для магазина, и в переговорах с арендодателями.
  • Помощь в расчете стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта.
  • Составление эффективной матрицы товарного наполнения магазина с учетом сезонности.
  • Бесплатная разработка детального дизайн-проекта магазина, его планировки и оптимального набора оборудования с учетом особенностей вашего помещения.
  • Проектная группа специалистов, помогающих быстро и квалифицированно запустить магазин.
  • Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO.
  • Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции

Требования к помещению

Торговая площадь в торговых центрах класса А, торговое помещение от 50 кв.м.

  • Преимущества

    • Привлекательность концепции для торговых центров: яркая и динамичная концепция, нацеленная на успешных и активных покупателей, особый запоминающийся стиль оформления магазина. Оперируя брендами концепции SOHO, Вы легко сможете договориться о работе в любом самом современном торговом центре Вашего города.
    • Франчайзер является эксклюзивным правообладателем представляемых для продажи брендов. Уникальный портфель известных марок обуви и сумок позволяет магазину выделиться в торговом центре, создать и удерживать постоянный поток покупателей.
    • Цены на модную обувь в сети SOHO приемлемы для всех крупных городов России. Они заложены в бизнес-модель и доказали свою жизнеспособность на примере многих региональных магазинов.
    • В сети SOHO отсутствует первоначальный взнос и роялти.
    • При соблюдении всех рекомендаций по ведению бизнеса, магазин франчайзи обеспечивает чистую рентабельность на уровне не менее 20%.

    Обучение персонала

    • Эксклюзивность, актуальность и высокое качество продукции.
    • Рекламная поддержка Вашего магазина, осуществляемая на федеральном уровне.
    • POS-материалы для оформления торговой площади.
    • Помощь в выборе и оценке места для магазина, и в переговорах с арендодателями.
    • Помощь в расчете стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта.
    • Составление эффективной матрицы товарного наполнения магазина с учетом сезонности.
    • Бесплатная разработка детального дизайн-проекта магазина, его планировки и оптимального набора оборудования с учетом особенностей вашего помещения.
    • Проектная группа специалистов, помогающих быстро и квалифицированно запустить магазин.
    • Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO.
    • Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции

    Требования к помещению

    Торговая площадь в торговых центрах класса А, торговое помещение от 50 кв.м.

    Требования к месту и оборудованию

    Торговая площадь в торговых центрах класса А, торговое помещение от 50 кв.м.