Каталог франшиз России

DIVERSE

DIVERSE

Франшиза магазина модной одежды

Инвестиции

от 4000000 Р

Ройялти

Отсутствует

О франчайзере

Торговая марка DIVERSE принадлежит польскому концерну ETOS S.A – крупнейшему производителю модной одежды в стиле Casual и Streetwear на европейском розничном рынке. Концерн был основан в 1993 году и осуществляет полный цикл реализации своей продукции: проектирование, производство, маркетинг и дистрибуцию. На сегодняшний день торговая марка DIVERSE насчитывает более 300 магазинов в Польше. В 2013 концерн ETOS S.A принимает решение о выходе на зарубежные рынки, в России бренд DIVERSE представляет компания MDA Fashion Group. УСПЕХ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ГАРАНТИРОВАН ИСТОРИЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО РОСТА КОЛИЧЕСТВА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ МАГАЗИНОВ, КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНОЙ!

Концепция

Сегодня это одно из самых выгодных предложений на рынке франчайзинга:

Переформатируй свой магазин  в концептТ бренда DIVERSE!

  • Мы предлагаем Вам возможность провести ребрендинг действующего магазина согласно концепции бренда DIVERSE с минимальными вложениями в ремонт и оборудование, а также предоставлением всех привилегий и скидок как концептуальному магазину!
  • Концепция магазина DIVERSE предусматривает три формата салонов с делением на мужской (DIVERSE MAN)и женский(DIVERSE WOMАN)ассортимент, а также полноформатный магазин (DIVERSE CONCEPT). Таким образом мы можем рассматривать магазины площадью от 80 м2 и более!
  • Бесплатная доставка товара до магазина!
  • Компенсация расходов на рекламу!
  • Бесплатное обучение персонала!
  • Бесплатные тренинги и консультации!
  • Бесплатный дизайн-проект магазина!
  • Бесплатный выезд специалистов на открытие!
  • Бесплатное программное обеспечение!

Обучение персонала

Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.

Поддержка до открытия магазина :

  • Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин;
  • Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
  • Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта;
  • Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;
  • Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;
  • Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
  • Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям;
  • Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала.

Поддержка после открытия магазина :

  • Программное обеспечение – проверенная конфигурация 1С;
  • Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж;
  • Консультирование на всех предварительных заказах коллекций;
  • Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
  • Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;
  • Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета;
  • Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина.

Требования к месту и оборудованию

Рекомендуемая торговая площадь: 90 – 360 м2

Предпочтительное местоположение:

  • ТЦ – место расположения магазина не выше 3-го этажа, в непосредственном соседстве с известными брендами одежды в ценовом сегменте среднийи выше среднего.Наличие витрины для создания концептуальной входной группы.
  • Street Retail – помещение расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице, не выше 1-го этажа, с центральным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно!