Каталог франшиз России

LIMONI

LIMONI

Франшиза парфюмерно-косметического магазина LIMONI

Первоначальный взнос

минимальный

Инвестиции

от 900000 Рдо 1700000 Р

Ройялти

нет

Срок окупаемости

6 месяцев

О франчайзере

Компания LIMONI вышла на российский рынок в 2004 году. Первое знакомство российских женщин с брендом LIMONI началось с самых любимых женских косметических продуктов: помада, карандаши для губ и карандаши для век. Сегодня в ассортименте продукции LIMONI лаки, туши, тени, пудра, румяна, серии эксклюзивных кремов на основе слизи улитки, яда змеи и ледниковых вод Аляски.

Мы с самого начала поставили себе цель — сохранить баланс отличного качества и доступности для потребителя, это стало нашим главным правилом и внутренним девизом компании.

Сегодня LIMONI GROUP – это стабильно развивающаяся компания, которая объединяет в себе несколько направлений:

  • Производство косметической продукции
  • Дистрибуция
  • Собственные магазины
  • Франчайзинг