Каталог франшиз России

Optima

Optima

Франшиза магазина косметики

Первоначальный взнос

нет

Инвестиции

от 1000000 Рдо 2000000 Р

Ройялти

нет

Срок окупаемости

24 месяца

О франчайзере

  • Optima. Сеть мультибрендовых магазинов декоративной и уходовой косметики.
  • 25 лет на рынке косметики.
  • Более 100 магазинов в 4 регионах РФ.
  • Доставка заказов из интернет-магазина компании в 450 городов России.

Концепция

Optima – компания, где молодая девушка, которая только начинает краситься и интересуется трендами, или женщина, которая ценит качество, знает и умеет ухаживать за собой, смогут найти то, что им нужно. Где нет возможности утонуть в многообразии брендов, потому что на помощь всегда придет грамотный консультант. Где можно выдохнуть, доверяясь мнению профессионалов, и просто почувствовать себя уверенной и красивой.

Аккаунты бьютиблогеров пестрят рекламой, в магазинах с косметикой класса люкс консультанты смотрят так, как будто мир принадлежит им, вместе с этим магазином.

Женщины выбирают Optima, когда нужна независимая консультация профессионала, бьюти-лайфхак или просто человеческий совет по уходу за собой. Почти на уровне общения хороших знакомых.

Optima – мультибрендовый магазин косметики масс-маркет. Содержит набор базовых и уникальных брендов, соответствующих последним трендам и популярных среди женщин.

Приоритетные регионы

Открываем магазины в городах от 100 000 человек. Приоритетными являются города от 500 000 человек и областные центры.

Преимущества

Преимущества франшизы магазина косметики Optima:

  • Налаженные бизнес-процессы. Открыто более 100 магазинов. Есть решения задач и проблем, с которыми могут столкнуться франчайзи.
  • Оптимальные вложения. Затраты на открытие магазина не превышают 2 млн. Окупаемость рассчитана на 24 месяца.
  • Нет паушального взноса и роялти. Нет дополнительных взносов. Мы получаем свою выгоду только благодаря нашим контрактам с поставщиками.
  • Конкурентоспособная цена. Держим лучшую рыночную цену по ключевым позициям и категориям, сохраняя целевое значение маржи.
  • Индивидуальный подход. Для каждого магазина создается собственный дизайн-проект. Все планируемые затраты и прибыль рассчитываются персонально.
  • Чёткое позиционирование. Подробный портрет целевой аудитории и выверенный под неё ассортимент косметики масс-маркет. В торговых центрах магазин не имеет прямых конкурентов в своей нише.
  • Единое ПО. Для всей сети франчайзи. Нет необходимости покупать лицензии.
  • Дополнительная прибыль. Мы переводим в магазины партнеров заказы из нашего федерального интернет-магазина. Заказы, сделанные онлайн попадают в прибыль партнера.
  • Уникальный товар. Качественная декоративная и уходовая косметика, которая ограниченно представлена представлена в других сетях.
  • Готовые омниканальные решения. Социальные сети, чат, мобильное приложение, программа лояльности, CRM, рассылки e-mail
  • Гибкая система маркетинга. Общие промо акции для всей сети, персональный маркетинг (смс, е-mail и мобайл пуш);
  • Бонусы для выполняющих планы и стандарты

Обучение персонала

Этапы работы с франчайзи

  • Помощь с подбором помещения.
  • Участие в переговорах с ТЦ и арендодателями
  • Разработка и утверждение дизайн-проекта.
  • Контроль СМР согласно стандартам.
  • Поставка оборудования.
  • Утверждение персонала.
  • Обучение.

Требования к месту и оборудованию

  • Лучшие ТЦ города.
  • Локации с высокой проходимостью.
  • Площадь помещения от 40 до 120 кв м.