Каталог франшиз России

TONYMOLY

TONYMOLY

Франшиза магазина корейской косметики

Первоначальный взнос

отсутствует

Инвестиции

от 1500000 Р

Ройялти

отсутствуют

Срок окупаемости

12-18 месяцев

О франчайзере

Год основания компании: 2006

Год запуска франшизы: 2006

Число франшизных предприятий: более 650

Число собственных предприятий: 32

  • Торговая марка TONYMOLY была основана в Южной Корее в 2006 году. На сегодняшний день насчитывается более 650 монобрендовых магазинов TONYMOLY по всему миру.
  • TONYMOLY – дословно переводится как cтиль, упакованный в коробочку (от английского слова TONY - стильный и японского слова MOLY - упакованный в коробочку).
  • Цель TONYMOLY - совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать.
  • Девиз TONYMOLY – «революция для кожи»!
  • Наша миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему, и создание TONYMOLY «революции для кожи» для каждого клиента.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Концепция TONYMOLY - всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту.
  • TONYMOLY в России - это самая популярная и быстрорастущая франчайзинговая сеть магазинов корейской косметики. С момента запуска первого магазина в мае 2013 года и по сей день у нас не было закрыто ни одной точки (за исключением переезда в другой торговый центр). Более того, наши франчайзи продолжают свой рост и открывают новые магазины в столь сложный период кризиса. Спрос на оригинальную и качественную продукцию TONYMOLY достиг огромных размеров и неуклонно продолжает расти.
  • Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TONYMOLY создал более 1 500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя.
  • Новый дизайн магазинов TONYMOLY выполнен в сочетании чёрного, белого и оранжевого цветов для привлечения внимания потребителя. Такой концепт отображает модный и урбанистический стиль, органично вписывающийся в любое пространство, соответствуя духу энергичного мегаполиса.

Преимущества франшизы

  • Ассортимент состоит из более, чем из 1 500 видов косметической продукции: уход за кожей лица и тела, макияж, серии средств для волос.
  • Высокое качество натуральной косметики, позволяющее ощутить моментальный эффект после первого применения.
  • Стиль и оригинальность продукции, которую невозможно спутать ни с одной другой торговой маркой.
  • Постоянное расширение и обновление ассортимента.
  • Доступные цены.
  • Ежемесячные промоушн-акции и специальные предложения.
  • Простота организации и минимальное количество стартовых процедур.

Внимание, акция*! Отменён паушальный взнос в размере 10 000$!

*Время действия акции ограничено.

Обучение и поддержка

  • Обучение персонала. Тренинг проводится в главном офисе TONYMOLY в городе Сеуле, состоит из разделов "теория" и "практика".
  • Использование торговой марки TONYMOLY, фирменного логотипа и стиля.
  • Рекламная и маркетинговая поддержка.
  • Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина.
  • Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель.
  • Предоставление технических и рекламных материалов.
  • Концепция

    • Концепция TONYMOLY - всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту.
    • TONYMOLY в России - это самая популярная и быстрорастущая франчайзинговая сеть магазинов корейской косметики. С момента запуска первого магазина в мае 2013 года и по сей день у нас не было закрыто ни одной точки (за исключением переезда в другой торговый центр). Более того, наши франчайзи продолжают свой рост и открывают новые магазины в столь сложный период кризиса. Спрос на оригинальную и качественную продукцию TONYMOLY достиг огромных размеров и неуклонно продолжает расти.
    • Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TONYMOLY создал более 1 500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя.
    • Новый дизайн магазинов TONYMOLY выполнен в сочетании чёрного, белого и оранжевого цветов для привлечения внимания потребителя. Такой концепт отображает модный и урбанистический стиль, органично вписывающийся в любое пространство, соответствуя духу энергичного мегаполиса.

    Преимущества

    • Ассортимент состоит из более, чем из 1 500 видов косметической продукции: уход за кожей лица и тела, макияж, серии средств для волос.
    • Высокое качество натуральной косметики, позволяющее ощутить моментальный эффект после первого применения.
    • Стиль и оригинальность продукции, которую невозможно спутать ни с одной другой торговой маркой.
    • Постоянное расширение и обновление ассортимента.
    • Доступные цены.
    • Ежемесячные промоушн-акции и специальные предложения.
    • Простота организации и минимальное количество стартовых процедур.

    Внимание, акция*! Отменён паушальный взнос в размере 10 000$!

    *Время действия акции ограничено.

    Обучение персонала

    • Обучение персонала. Тренинг проводится в главном офисе TONYMOLY в городе Сеуле, состоит из разделов "теория" и "практика".
    • Использование торговой марки TONYMOLY, фирменного логотипа и стиля.
    • Рекламная и маркетинговая поддержка.
    • Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина.
    • Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель.
    • Предоставление технических и рекламных материалов.

    Требования к месту и оборудованию

    Оптимальная площадь под магазин: от 25 м2

    Расположение в Торговом Центре на первом этаже.