Каталог франшиз России

Линии Любви

Линии Любви

Франшиза ювелирного салона

Первоначальный взнос

отсутствует

Инвестиции

от 1000000 Р

Ройялти

45 000 р/мес.

Срок окупаемости

от 18 месяцев

О франчайзере

"ЛИНИИ ЛЮБВИ" – это динамичные и яркие салоны ювелирных подарков.

В 2007 году был открыт первый фирменный магазин, а в 2014 году был запущен первый франчайзинговый магазин "ЛИНИИ ЛЮБВИ".

И уже сегодня салоны под брендом "ЛИНИИ ЛЮБВИ" представлены практически во всех крупных городах России и с каждым днем расширяют свою географию.

Концепция

"ЛИНИИ ЛЮБВИ" – это не просто ювелирные салоны. Это - салоны ювелирных подарков. Мы уверены, что ювелирное украшение – это желанный подарок и каждый день работаем над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам возможность совершать покупки украшений в подарок для любого повода.

Мы формируем ассортимент так, чтобы он соответствовал и максимально походил под поводы наших клиентов. Вы можете быть уверены, что в любом ювелирном салоне "ЛИНИИ ЛЮБВИ" вы найдете именно тот подарок, который искали.

Преимущества

  • Бренд "ЛИНИИ ЛЮБВИ" очень узнаваем и любим жителями многих городов России уже более 10 лет.
  • Проверенное партнерство. Открыто более 150 магазинов по России.
  • Отсутствие первоначального взноса.
  • Бесплатное программное обеспечение и техническая поддержка.
  • Информационная, адаптационная, консультационная поддержка.
  • Рекламная поддержка.
  • Широкий ассортимент украшений.
  • Единая ассортиментная политика и ценовая политика.
  • Стабильное и взаимовыгодное партнерство.

Обучение персонала

Проектирование магазина. Мы разрабатываем планировку персонально для каждого салона или островной конструкции. Готовим всю необходимую проектную документацию для открытия торговой точки.

Товарное наполнение. Мы производим расчет индивидуальной товарной матрицы с учетом особенностей регионов, особенностей расположения торговой точки и статистики продаж.

Мерчендайзинг. Мы разрабатываем собственные стандарты мерчендайзинга для различных товарных групп. Каждый стандарт учитывает особенности презентации различного вида изделий и легко подстраивается под размер товарной матрицы салона.

Обучение персонала. Собственная непрерывная программа дистанционного обучения работает на протяжение всего сотрудничества.

Управление персоналом. Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждой торговой точки.

Операционный контроль. Мы осуществляем помощь в регулярном контроле работы точки, управлении показателями работы точки и организации правильных бизнес-процессов магазина.

Требования к месту и оборудованию

Формат салона

  • Площадь магазина: от 30 до 60 м2. Оптимальный формат магазина: около 45 м2.
  • Размещение на первом этаже в зоне основного потока покупателей.
  • Ширина входной группы не менее 3 метров.
  • Мощность - 0,1 кВт на 1 м. кв.

Формат островной конструкции

  • Площадь островной конструкции: от 10 до 20 м2.
  • Габаритная высота (угловых) колб – не менее 1,6 м.
  • Мощность для островов общая – не менее 2 кВт.